wladyspb
@wladyspb
Программист

Можно ли создать встроенный редактор для данных, с загрузкой\сохранением в файл?

У меня есть работающий механизм, который при запуске игры подгружает данные из json файлов - отдельно данные для игры, отдельно данные для переводов. Однако типичная структура объекта в json занимает почти страницу, и при достаточно большом количестве игровых объектов, создавать новые, редактировать существующие, и добавлять для них переводы - становится нетривиальной задачей, а любое нарушение структуры сериализованных данных приведёт к ошибке при загрузке.

Соответственно, добавлять новый контент методом редактирования json - плохая идея. Теоретически, я могу создать отдельное приложение(или режим редактора в игре), которое позволит редактировать\добавлять объекты, но насколько я знаю, сам редактор юнити так же поддерживает возможность писать для него расширения.

Соответственно вопрос, с какой стороны подойти к задаче, чтобы в редакторе можно было загружать список имеющихся объектов, редактировать их, добавлять новые, просматривать наличие переводов из соседних файлов и т.д.? И возможно ли это вообще - не использование префабов и ассетов, а именно работа с файлом как с бд?
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Решения вопроса 2
@Ascar
EF + sql lite

Или можно сохранять в определенные моменты, а при редактировании работать с объектом в памяти.
Ответ написан
shai_hulud
@shai_hulud
Воспользуйтесь уже существующими редакторами игровых данных для Unity
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы