Как правильно трансформировать изображение в png и оставить только контуры для динамической заливки на сайте?
Пытаюсь составить что-то вроде ТЗ для фрилансеров и понимаю, что вообще в этом не разбираюсь.
Есть картинка/фотография устройства. На сайте будет возможность ее перекрашивать полностью или по частям.
Грубо говоря, от изображения нужно оставить только контуры, убрав (сделать прозрачным) все лишнее.
Изображения, как правило, из сети и не всегда прям идеального качества, поэтому контуры размыты и своими силами получается слишком коряво.
Искать мастеров фотошопа? или это уже ближе к векторной графике?
Пните, пожалуйста, в нужную сторону.
EYPPNM, да. Не уверен, что надо нарисовать. Скорее взять готовое изображение. Вырезать из него лишние поверхности... просто у меня не очень получается работать с контурами и ровными выделениями( кривовато получается. Видно, что колхоз... вот и хотел бы заказать кто с этим хорошо умеет работать. https://image.shutterstock.com/image-vector/realis...
вот что-то наподобие только наоборот)
dk-web, на одно такое изображение уйдёт не менее часа работы, у меня есть знакомый, он работает в фотошопе, в дорогой студии, и с shutterstock он изображения покупает, он их не обрезает, дороже намного обходится время потраченное, потому что на стоках специально делают неудобный фон для обрезки, и ватермарк, я попробовал 10 минут потратил, очень сложно, надо все края полностью перерисовывать вручную, это ручная работа, тяжёлая
EYPPNM, стоки вообще не нужны. Это я просто для публичного примера что нашел. Будут фотографии устройств с оф. сайтов производителей либо собственные фотографии. 4-5 фото одного устройства с разных ракурсов. Никаких вотермарков и прочей ереси. Поинтересуйтесь, пожалуйста, если ему интересно готов обсудить.
как тут правилами запрещено\разрешено контактами меняться не знаю)