@ColdSpirit

Как использовать Lenovo Explorer в Unity?

Здравствуйте. Некоторе время назад пытался заставить работать данный пакет в Unity 2018.2.6 (тогда еще не было плашки, что нужна версия 2018.3). Система позиционирования работала нормально, но я не понял как работать с контроллерами. Примеры из пакета в большинстве своем тоже не работали.

Столкнулся со следующими проблемами:
  • Непонятно как перехватывать нажатие клавиш
  • Модель, поставленная как виртуальная рука (тестил на вытянутом кубе), стоит довольно криво и ее поворот не соответствует реальности, тогда как оригинальные префабы для отображения контроллеров в виртуальном пространстве работают замечательно


Кто может подсказать как решить эти проблемы? Официальная документация устарела и там ничего нету по этому поводу.

Либо, как вариант, может кто подскажет альтернативу этому пакету?
  • Вопрос задан
  • 187 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
думал комментарием сделать, но все же..

в 2018.3 интпут в VR более менее унифицирован.
https://docs.unity3d.com/Manual/xr_input.html
и там далее отдельно под OpenVR и WVR

а про второй пункт - честно лень качать и ставить чтоб просто поглядеть что там на префаб руки навесили такого,что вы на куб забыли повесить.
как вариант банально положите нужную штуку под руку, отключив лишний рендер оригинального префаба.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы