Существует ли инструментарий/библиотеки для работы с 3d мешами?
Привет всем. Существуют ли библиотеки для c# для работы с 3d мешами. Которые бы могли разрезать, разделять меш, получать данные координат его точек и тд. Если да, то подскажите названия. Есть необходимость разрезать 3d куб определенных размеров и получать данные о высоте отрезанных частей, так вот, каким инструментарием лучше пользоваться в данном случае?
Александр Скуснов, Есть разные способы рендеринга мешей. Так-то да, это треугольники, но у них есть вершины. Так-то да, можно разрезать куб, но количество вершин и треугольников(полигонов) увеличится
Можно юзать OpenTK, SharpSlim, Tao Framework, и т.д. либы для работы с 3Д. Ты там можешь создать любой меш объект, и реализовать разрезание. Встроеных функций для разрезания нету, но есть векторы, матрицы и т.д. при помощи которых это можно реализовать