@spaceatmoon

Как выровнять группы вершин по одной оси с жесткой привязкой к сетке координат?

Как правильно выровнять несколько вершин жестко по одной оси? Спрашиваю потому, что blender при выборе от 3-х точек при вставке точного числа в Transform -> Medium -> Y как-то странно присваивает это значение. Может вместо 75 поставить 73, другой точке, 74, а третьей 74.5. Где это отключается/включается?

5c9d10f8a90ff097729985.png
  • Вопрос задан
  • 17421 просмотр
Решения вопроса 1
@spaceatmoon Автор вопроса
Отвечу сам на свой вопрос. Нужно выбрать настройках Pivot Point (Точка опоры) - Active Element. Тогда можно производить выравнивание через S - Y/X/Z - 0 по активной точке.

Другие же настройки нам не особо нужны, т.к. они выравнивают относительно какой-то точки при этом сохраняется деформация объекта.

5ca0d788155de240842590.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы