@Soultaker

Студенческие ИТ-проекты. Дефицит идей?

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В качестве отступления... Вы, конечно, могли подумать, что сейчас будет что-то вроде "хочу создать мега крутую штуку, но не знаю какую, посоветуйте" и тому подобное, но нет, вопрос немного не об этом.
Я студент 2-го курса университета, учусь по специальности Прикладная математика и информатика, причем довольно успешно, получаю повышенную стипендию. Но, в один прекрасный день, я понял, что то, чему меня учат, начинает меня отягощать и становится, субъективно конечно, все более уныло и однообразно. Чуть позже возникла идея, а почему бы реализовать какой-нибудь свой проект, получить славу и деньги (последнее сомнительно конечно). Но. Я не знаю, один ли я с такой проблемой, по крайней мере в интернете я почти ничего не нарыл, но вот с тем, чем конкретно я займусь, я не могу определиться. Кафедра отмахнулась, сказали, что исследования в математике в наше время - занятие неблагодарное и если то, что вы сделаете (упор был на большое ЕСЛИ), мало кто оценит. Вообще с НИРС у нас туго, по крайней мере, студентов, занимающихся этим, я не встречал. Наверное я как-то сам должен к этому прийти? а к чему? мы тут занимаемся фундаментальными вещами, давно устоявшимися и, возможно, наплыва идей нет. Кстати, информатика, по сравнению с математикой, у нас, как это говорят "где-то рядом пробегала". Конечно я не прошу готовых идей, я прошу ответа на вопрос: как мне самому прийти к этому?
Спасибо за внимание.
  • Вопрос задан
  • 17471 просмотр
Решения вопроса 1
afiskon
@afiskon