leprekonich
@leprekonich
Вхожу в депрессию, как к себе домой.

Я — новичок и меня интересуют вопросы связанные с созданием сайта. Как получить,хороший сайт?

Здравствуйте. Я только недавно ознакомился с web-разработкой. Моя задача,запустить первый тестовый сайт. Сайт я сверстал с boostrap 4. Но,дело заключается в том что я - новичок и мнн нужнв ваша помощь. Нюансы,которые я не знаю,вот у меня на сайте должно быть пару страниц аля "услуги,контакты и тд." . Получается,что нужно под каждую страницу прописывать,свой отдельный файл по типу index.html. Как прописывать SEO,как подключить сайт к базе данных. Грубо говоря,таких мизерных вопросов множество,нюансов на которых нет,ни роликов,учебников ничего,но я не нашел. Буду благодарен за любую помощь.
  • Вопрос задан
  • 196 просмотров
Решения вопроса 1
lukoie
@lukoie
КАЖДЫЙ такой вопрос нужно решать по отдельности и пошагово.
Нельзя вот так взять и выдать список ответов на все вопросы, которые у Вам могли бы возникнуть.
Вопросы работы с БД это не совсем то же, что Вы делали до того, с хтмл.
Это, как минимум, пхп нужно уметь. Гуглить по термину PDO
А SEO это вообще отдельная область знаний. Но в общем и целом, забейте свой сайт на сайте web.dev и там получите ответы что Вам нужно исправлять.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@weart
Первое правило хорошего разработчика - умение пользоваться гуглом. Без этого навыка - ты никто, и никаких перспектив у тебя не будет.
Ответ написан
@procode
Разработчик
Второе правило разработчика: не хочешь пользоваться Гуглом - вполне можно обойтись Тостером.

Однако твой случай особенный: тебе КАТЕГОРИЧЕСКИ показано чтение любого учебного пособия с названием типа "Создание сайта для чайников" или вроде того.

Удачи!
Ответ написан
Комментировать
@alexejshevchenko
Full-stack
Рекомендую сайт https://metanit.com
Это перевод официальных документаций с примерами. Во ВКонтакте можно задать сообществу вопрос.
Тем есть и про фронт, и про бэк, и про базы.