@jazzus

Сохранять ли в БД неоплаченный платеж для ID по методу Авто.ру?

На авто.ру есть зеленая кнопка "Посмотреть за 60 рублей". Кнопка сохраняет в базу при клике на нее. Я только модалку открываю, а у меня уже в лк запись с датой и статусом. Т.е. сохранение идет в момент открытия модалки.

Я сделал также (проект Laravel + Vue). Понравилась идея заранее отправлять в форму нормальный порядковый id платежа (заказа), без формирования своих order_id и не заставляя пользователя дополнительно кликать внутри формы. Сделал и потом увидел в бд 100+ записей за день разработки.
Сколько накликают в продакшене неизвестно. Что-то там с серверами мутить не вариант т.к. я новичок, который с трудом задеплоил первый проект на vps. Стоит ли с этим связываться? Или такая динамика в записях не страшно? Если страшно, то какие посоветуйте простые варианты для новичка?

Пока думаю:
Запись в базу на кнопке перехода в платежную систему, а не при открытии модалки. Т.е. клик на кнопку "Перейти и оплатить" вызывает последовательно: запись в базу и фетч неоплаченного платежа. Затем передаются данные в пс.
Второй вариант - сделать радио-чекбоксы (без checked) типа выберете способ оплаты и в момент клика тоже, что и сверху - запись в базу, фетч платежа, передача ID в ПС.

Повторюсь - речь идет не о платеже-платеже, а о платеже для id, чтобы передать в компонент оплаты для платежной системы со статусом "не оплачен". Доп id категорически не хочу мутить - такое не люблю + интересно почему в авто ру остановились на варианте создания записи в момент открытия окошка

Поля таблицы id, user_id, product_id, status_id, sum, даты
mysql
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Решения вопроса 1
@Mysterion