@Torinar

Как сделать авторизацию в игре через google play services в unity?

Воспользовался таким скриптом.

using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;

    void Start()
    {
        PlayGamesPlatform.Activate();

        Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
            if (success) Debug.Log("Удачно вошёл");
            else Debug.Log("Не удачно вошёл");
        });
    }


Устанавливал плагин (GooglePlayGamesPlugin-0.9.60) на Unity.
Связал приложение с Play services.

Но у меня постоянно происходит одна и та же проблема, при включении данной части скрипта

Social.localUser.Authenticate((bool success) => {
            if (success) Debug.Log("Удачно вошёл");
            else Debug.Log("Не удачно вошёл");
        });


Во время запуска приложения, скаченного с гугла, после заставки оно вылетает. Не могу разобраться в чём дело. Подскажите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 832 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Добрый день.
1) получить лог по ADB для релизной (или дебаг) версии, там обычно указывается причина краша (например не стоит сервис гуглплей)
2) Аккуратно и супер точно проверить пункты для гуглплей (prerequestes) - https://github.com/playgameservices/play-games-plu...
Ответ написан
@krug256
Решил проблему? Если да расскажи как. Я уже не первый день мучаюсь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы