тут наверное важно не путать "паттерн проектирования" и "концепцию архитектуры"
их правда называют малость иначе))
вот из той же википедии
"На наивысшем уровне существуют архитектурные шаблоны, они охватывают собой архитектуру всей программной системы."
всякие MVC и иже с ними.
а теперь касательно проекта на Unity - тут к сожалению нет. вот просто нет универсальной пилюли.
проекты очень разные. и Unity довольно навязчива со своим компонентным подходом диктует условия.
а что если сетевой уровень еще.
а что если хотим ECS новый и Jobs использовать.
Не бывает супер удачно всем подходящей) делаем. смотрим что не так. исправляем и переделываем. в следующий раз с опытом выйдет лучше.
Еще вариант поглядеть чужое. разобрать досканально, понять почему тут так сделали.
Пару чужих проектов - и можно свою "идеальную" попробовать навернуть))