Хочу сам создавать арт для своих игр, что почитать?
Некоторое время назад я увлёкся геймдизайном, но время посвящал преимущественно технической стороне вопроса. Создал несколько концептов в Unity, один небольшой проект завершил. И в процессе работы пришел к осознанию, что выглядят мои труды как поделки дошкольника в паинте.
Мне бы очень хотелось прийти к тому, чтобы я мог создавать для своих игр более красочный арт. 2D персонажи и бэкграунды, текстуры для 3D моделек и т.д. Проблема в том, что с рисованием у меня предельно ограниченный опыт общения, и сходу без каких-либо системных знаний получается сплошная каляка-маляка.
Да, я понимаю, насколько широкую область знаний сейчас охватил, всему этому делу наверное и за 3 жизни не обучишься, а 2D и 3D графика - вообще принципиально разные вещи. Но чем больше качественных источников инфы у меня соберется, тем шире будут возможности по развитию. Поэтому, друзья, кто чем может. Литература, видеокурсы, советы из личного опыта, всё-всё, что по вашему мнению подходит к сабжу. Спасибище заранее!
p.s. если вдруг найдется, бонусом можно еще добавить что-нибудь по 3D - моделированию, в этой области тоже нужно сильно вырасти.
Ну я даже не знаю, попробуй арталаски.
У него там есть серия видео про создание более-менее приятной графики для нубов. Так-то на освоение только базы (объем, свет, цвет, рефлексы, анатомия, перспектива и т.д.) уйдет минимум год форсированного обучения, и это надо иметь сильное желание рисовать, чтобы не бросить даже не на полпути, а ближе к началу.