Есть docker-swarm в который входит несколько серверов. На каждом из них может крутиться само web приложение. Надо расшарить данные на диске так, что бы его могли видеть все запущенные ноды. В данный момент настроен lsync на мастере, откуда обновление растекаются по всем серверам на которых соответсвенно запущен rsync. Nfs тут не катит, так как он и подвисает бывает и скорость доступа к файлам заметно ниже чем они были бы локально. Да и важна отказоустойчивость, при падении одной из нод, даже мастера, что бы все продолжало работать. lsync например перестает корректно работать при пропадании одного из серверов. Насчет кластерных фс тут тоже не знаю как они себя поведут, насколько высока скорость доступа к данным, сайтик там все-таки не маленький. С этим делом опыта мало имел, а поднять бы надо уже вчера :)...
syncthing (бесплатный опенсорс) и resilio sync (в девичестве bittorrent sync, комерция, есть бесплатная обрезанная версия) - р2р синхронизация файлов.
оба умеют inotify, оба демоны, маленькие нативные ресурсонетребовательные, компилированы практически под каждую ось.
есть авторские репозитории.
для дуальности выбора :)
у синха пока еще хреновый враппер под андроид, поэтому использую ресилио для синхронизации/бекапа карты памяти с телефона на домашнюю файлопомойку.
я так понял ты пытаешься синхронизировать файлы между несколькими носителями, к которым контейнеры с сервисом стучатся напрямую "внутри одной железки".
нет, железок несколько, там рой докеровский. Надо что бы все контейнеры с php имели доступ к файлам. Двухсторонний не надо. То есть разрабочики задеплоили код и он сразу попал на все докеры с пап
Вообще как файловая системе - Ceph
Но если "сайтик маленький", то ваши требования к надежности как то слишком трудоемко звучат.
Возможно имеет смысл просто использовать ПО, которое умеет репликацию - это уже в зависимости от задач. PostgreSQL, Tarantool, syncthing, Elliptics