@Kirill_Amber

Какая графика используется в игровых движках?(вектор или растр.)И как вообще устроен графический редактор в них?

Возможно не очень корректный вопрос, извините, не очень разбираюсь.
  • Вопрос задан
  • 693 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@S0HardCore
Видеокарты не умеют работать с векторной графикой, поэтому векторные исходники (если таковые имеются) преобразуются в растр в какой-то момент времени (компиляция проекта, выбор разрешения).
Ответ написан
Комментировать
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Трёхмерная графика не бывает векторной и растровой. У неё там свои разновидности, и там она используется полигональная. Текстуры, разумеется, растровые. Существуют псевдовекторные элементы вроде поля расстояний, но это именно что «псевдо-».

Двухмерная — в подавляющем большинстве случаев растровая, но и векторные элементы бывают.
Ответ написан
Комментировать
@Win332
.NET
Ну если говорить о рендере игрового движка, то нужно смотреть в сторону графических движков. В OpenGL, DX есть примитивы которые позволяют отрисовывать линии, сферы и т.д. Они состоят из вершин и материала(способ отображения вершин, цвет). Но если уж говорить о игровых движках, то на сколько я знаю, они рендерят текстуру, а это растровая графика к сожалению. Но есть разные обходные пути. К примеру если говорить о 2D. То есть Skia. Она рисует как примитивы, так и текстуры. Если переключить ее отображение через контекст GPU, то она будет внутри работать следующим образом:
Создаст квадрат из вершин, натянет на него текстуру и будет отрисовывать всю твою графику на этом квадрате. Она будет выглядеть как векторная, но по факту будет растровой
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы