@Lorbont

Как создать в сплошном меше отверстие?

Если вы играли в fallout, то видели объекты, например мостики из железяк в Мегатонне. В них есть отверстия, но как я понимаю, в самих моделях этих отверстий нет. Возможно ли реализовать это в blender и если возможно, то как?
  • Вопрос задан
  • 171 просмотр
Решения вопроса 1
Думаю, вы имеете ввиду просто альфа-канал.
Вот один из примеров, как это сделать

UPD: Специально протестил, для Blender Render всё ещё проще. Можно перетащить png-шку с прозрачностью в окно Блендера и отпустить на нужном объекте. Всё само настроится.
В Cycles придётся настраивать, как в видео.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы