Менять ли движок интернет-магазина?

Всем доброго времени суток! Подскажите советом, желательно дельным.
Вопрос в заголовке. В двух словах опишу ситуацию.
Интернет-магазин на движке Webasyst. На данный момент уже сделано достаточно много доработок. Основные: учет товаров по 2-м характеристикам, синхронизация с 1С (он-лайн), несколько складов. Много всего по-мелочам. Сделано практически все добротно, работает больше года без нареканий. Но! Становится все сложнее дорабатывать функционал, а планов гора.
Я сам не программист, а заказчик. О сложности доработок могу судить только по словам программиста, но оснований ему не доверять нет.
Планы на этот проект грандиозные, поэтому и задаю вопрос. Возможно кто-то оказывался в подобно ситуации. Буду благодарен за любой совет.
  • Вопрос задан
  • 3229 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
parmactep
@parmactep
Раз вы судите о сложности доработок со слов программиста, может стоит ваш вопрос ему задать?
Ответ написан
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
Худшее, что вы можете сделать - сказать программисту: "ты меня обманываешь чувак, делай лучше так!" и подсунуть ему другую CMS, будучи совершенно некомпетентным в этом вопросе человеком.
Конкретно по вашему вопросу вам никто не даст ответа, т.к. это нужно смотреть на код и на планы ваши грандиозные, поэтому нанимайте либо аудитора либо просто меняйте программиста.
Ответ написан
Полностью согласен с @evnuh.
Вижу несколько решений ситуации.
1) Пока не слишком поздно, искать другую, более гибкую платформу для электронной коммерции
2) Отдать сайт не программисту, а нормальной студии, (которой можно доверять), грамотно написать ТЗ, и следить за работой.
Ответ написан
madmages
@madmages
Человек прямоходящий