@Meksvinz

Подходит ли lua для разработки полноценной игры?

Приветствую всех неравнодушных. Недавно в голову пришла идея попробовать себя в геймдеве (змейка там и другие велосипеды). В качестве языка выбирал между Python и Lua, но вычитал, что Python с его pygame`ами не очень подходит для играбельных игр. А вот Lua очень даже подходит, но чаще используется для программирования маленьких модулей в крупных игровых проектах и тд. Кроме этого были найдены следующие движки (LÖVE больше фреймворк), которые пророчат их пользователям создание полноценных игр: LÖVE и Corona SDK. Я больше склоняюсь к LÖVE, тк инфы в сети по нему побольше да и рейтинг повыше, но всё равно терзают сомнения:
1) Подходит ли Lua вообще для разработки полноценных (не AAA конечно) игр?
2) LÖVE действительно хороший выбор, или лучше подумать получше?
  • Вопрос задан
  • 1817 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
LUA не совсем полноценный язык. LUA хорош как универсальный язык для программирования внутренней игровой логики, поскольку есть уже готовые библиотеки для встраивания LUA куда угодно.

Но на LUA в основном пишут логику игровых персонажей, квесты и так далее.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar Куратор тега Lua
Делай добро и бросай его в воду.
Lua - удобный и красивый язык. Но далеко не самый быстрый. Главный его плюс в том, что на нём очень удобно описывать игровую логику - в этом плане он сильно похож на JavaScript. Ещё его плюс в том, что к играм будет легко писать модификации (конечно, не к мобильным играм).

Главный недостаток в том, что Lua однопоточный, и в нём не содержится никакой возможности распараллелить работу (в этом он опять же похож на JavaScript, хотя синтаксис совсем разный).

1) Подходит.
2) LÖVE простой движок, без абстракций, много свободы, но есть недостатки. Например, готовая игра занимает 100% CPU. Побороть можно костылями.
Ответ написан
Комментировать
BacCM
@BacCM
C++ почти с рождения
LÖVE прикольная штука. Наверное уже нашел кучу примеров, того же Марио например.
Под андроид удобно, прямо на планшете писал код и там же запускал.
Ответ написан
Комментировать
pewpew
@pewpew
Посмотрите также Defold и Gideros. У обоих хорошее комьюнити. У первого сильная сторона - графический-подход к разработке с помощью собственной IDE и много готовых решений "из коробки" для создания игр, в том числе и 3d а второй - открытый и кроссплатформенный без каких либо условий под звёздочкой.
Опять же, тут дело вкуса и предпочтений. Сам прототипирую на короне и доволен.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы