Задать вопрос
@sergey_gomitr

NullReferenceException object reference not set to an instance of an object DetectClicks.OnMouseDown () (at Assets/Scripts/DetectClick.cs:19)?

//using
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
//public
public class DetectClicks : MonoBehaviour {

    public GameObject buttons;
    public Text playTxt, gameName;
    //private bool
    private bool clicked;

    // void
    void OnMouseDown () {
        if (!clicked) {
            clicked = true;
            playTxt.gameObject.SetActive (false);
            gameName.text = "            0"; //  изменяется название игры на очки игры
<blockquote>            buttons.GetComponent <ScrollObjects> ().speed = 5f; // уезжание вниз кнопкам
            buttons.GetComponent <ScrollObjects> ().checkPos = 5f; //</blockquote>
        }
    }

}
  • Вопрос задан
  • 694 просмотра
Подписаться 2 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Перевести? Ссылка не указывает на экземпляр объекта. Надо проверять объекты перед манипуляциями с ними.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
для начала - отредактируйте разметку вопроса)
//будет нормально отображать
buttons.GetComponent<SOME_SCRIPT>().checkPos = 5f;


так же лог ошибки привыкайте прикладывать ЦЕЛИКОМ.
Юнити великолепно пишет номер строки и стэк вызовов)

а так ошибка сама за себя говорит, обращаетесь к объекту ссылка на который по сути пустая.

или не назначили в редакторе поля
buttons;
playTxt,
gameName;

или компонент который ищите на buttons - не существует там.(забыли повесить)
или ищите на выключенном объекте (не может найти отключенный)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы