@MishkaVNorky

NavMesh, почему так плохо вырезаются объекты из сетки?

Всем привет.

Старая проблема, есть ли способ её решения?

Допустим есть два дома:
upload_2018-10-30_17-35-14-png.323968

При запекании сетки, они должны вырезаться из неё, но это не работает! Или объект вообще не вырезается, или вырезается частично.
upload_2018-10-30_17-38-23-png.323971

Пробовал разные варианта:
- стандартный нав меш
- внешний компонент (с гита) нав меша (там пробовал как запекание по мешам, так и по коллайдерам).

upload_2018-10-30_17-41-41-png.323974

Как понимаю, это потому что у домов вырезано дно (для оптимизации, в них нельзя зайти).
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
theinsaneone
@theinsaneone
Unity Developer
Насколько мне известно, NavMesh для запекания использует не коллайдер, а сам Mesh объекта, поэтому, раз у одного из домов отсутствует дно, он его игнорирует. В данном случае единсвтенное решение - поставить коробку по размеру дома и с включенным Static. В принципе, ничего плохого в этом нет, иногда это даже лучше - в случае сложной сетки у меша. Учитывая, что это занимает доли секунды, почему бы не использовать этот workaround?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы