Как сделать так чтобы функция OnTrigerEnter действовала только при прикосновением с 1 объектом?
Как сделать так чтобы функция OnTrigerEnter действовала только при прикосновением с 1 объектом? Есть объект (ёж), который должен удалять игрока (это я cделал) и есть стена которая добавляет балл при прикосновении, но когда игрок соприкасается со стеной он тоже удаляется. Как сделать чтобы стена не удаляла игрока, то есть OnTrigerEnter работала только на ежа. (У игрока, ежа и стены есть RigidBody и BoxCollider, еж и стена с триггером).
Правильный вариант - удалять должна не стена (стене пофиг кто в нее ударился), а сам объект, который ударился, должен ловить Ontriggerenter и уже решать удаляться ему или нет (на еже есть скрипт с удалением, на других объектах нет).
Неправильный, но рабочий вариант - стена проверяет что за объект столкнулся и решает удалять его или нет. Проверять можно по:
- имени (ужасно)
- наличию скрипта (средне)
- тегу (норм).