Критично как раз использовать проводной вариант, так как в нем дается меньше всего помех (особенно в хороших экранированных кабелях). А соответственно и пинг стабильнее и потери пакетов могут быть разве что по вине провайдера или по другим внешним причинам.
А вот в WiFi слишком много сопутствующих факторов - как далеко от источника сигнала, мощность передатчика и приемника, наличие препятствий, количество соседей, который также активно пользуются WiFi, сколько устройств суммарно этим WiFi пользуется, сколько всяческих устройств с электромагнитным излучением рядом (микроволновки в том числе), погодные условия даже влияют. Поэтому стабильную связь получить практически невозможно, а значит в рамках шутера - никогда нельзя быть увереным, что не произошел резкий скачек пинга или потеря пакета (а значит, ваше движение могла на самом деле произойти для противника с задержкой или выстрел не произойти), это может существенно сказаться на игровом процессе.