Какую переменную лучше взять для счетчика кликера?

Есть задача - написать кликер, при использовании int, счетчик упирается в потолок 2.14млрд. Что можно предпринять, чтобы счетчик был условно бесконечным(достаточно большим), и чтобы максимально эффективно решить данную задачу?

Движок - uni3d, язык - C#

Сейчас использую ulong, но может есть что-то эффективнее?
  • Вопрос задан
  • 356 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
сравнивайте
ulong
decimal
BigInteger

последний несоизмеримо больше, но все равно конечный. тут было Предел big integer?

но надо понимать, что это
big integer хранит uint[] разрядов
uint[] в котором разрядом является uint

ps что из этого доступно в Unity - не подскажу
decimal должен быть, ну и вроде BigInteger в Mono реализован, значить все должно быть доступно
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы