На каком уровне нужно знать математику и другие точные науки для того чтобы спокойно начать осваивать веб-программирование?

Собственно насколько хорошо нужно знать точные науки для того, чтобы спокойно начать осваивать JS PHP, или системное С++? (Я сам начинающий верстальщик.)
  • Вопрос задан
  • 6092 просмотра
Решения вопроса 1
На уровне средней Дискретной математики и хорошей Комбинаторики.
Бывает нужны алгоритмы на графах. В любом случае советую почитать Седжвика (1) (2) и можно опционально Кормена. Также желательно разобраться с шаблонами проектирования и почитать книжек по методологиям.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@16433407
Чтобы спокойно начать осваивать JS PHP, не нужно ничего кроме желания
Ответ написан
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Я со скепсисом смотрю на такие вопросы, и вот почему: сама по себе математика может и не нужна, хотя и тут есть с чем поспорить, но каким прилежным программистом или дизайнером Вы можете стать, если не хватило сил на школу или ВУЗ? Ну не верю я во все это: я не учился в школе не потому что я тупой или ленивый, а потому что мне это не надо. Именно из таких ребят и получаются быдлокодеры и говнодизайнеры, уж извините.
Мне в школе вообще не надо было в учебники заглядывать, чтобы получать пятерки по математике, физике и др. предметам, почему Вы имеет такие низкие знания? Дело не в оценках, ясное дело, просто школьная программа математики простая, и ВУЗовская, если не брать в расчет специализированные ВУЗы - тоже. Если Вы не имели возможности учиться, например, из-за болезни или войны на родине, и теперь бьетесь над вопросом: что сначала - подучить математику или сразу за программирование браться - то да, поддержу, пропускайте смело математику и начинайте программировать, пробелы можно устранить и по ходу дела. Но если причиной лень или неспособность - то задумайтесь, может и не следует начинать браться за такое дело.
Ответ написан
nixischev
@nixischev
PHP backend developer