Здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить проблему с базой данных для онлайн игры.
Я скачал исходник онлайн игры Tower Of Heroes (Mobile)
http://forum.ragezone.com/f857/tower-heroes-mobile-1139327
после запуска сервера я зашёл в базу данных в таблицу player там уже была одна запись под
id 1, пока все хорошо.
Захожу в саму игру делаю регистрацию нового аккаунта, прохожу обучение получаю награды за квесты, потом я снова зашёл в туже самую таблицу player но аккаунт не сознался, как был один так и остался.
Как обычно запись должна идти по возрастанию 1,2,3… А тут вообще не чего.
И если посмотреть в конец лога то можно увидеть как сервер сам удаляет аккаунт.
Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку?
Вот сам лог2018-08-29 09:44:51:877 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:51:897 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:51:917 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:51:938 [info] PlayerHandler::guildOp
2018-08-29 09:44:52:682 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:52:702 [info] DatabaseAsync::exe 5 second: sqlBytes:[20]/5=[4] count:[1]/5=[0] mergeCount[1], m_sqlBuffer.used[0].free[2097151],m_resultQueue.used[0].free[63]
2018-08-29 09:44:52:745 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:52:762 [info] DatabaseAsync::exe 5 second: sqlBytes:[24]/5=[4] count:[1]/5=[0] mergeCount[1], m_sqlBuffer.used[0].free[2097151],m_resultQueue.used[0].free[63]
2018-08-29 09:44:52:766 [info] [c945124] PlayerHandler::friend
2018-08-29 09:44:52:782 [info] DatabaseAsync::exe 5 second: sqlBytes:[32]/5=[6] count:[1]/5=[0] mergeCount[1], m_sqlBuffer.used[0].free[2097151],m_resultQueue.used[0].free[63]
2018-08-29 09:44:52:808 [info] PlayerHandler::guildOp
2018-08-29 09:45:36:587 [info] [c945124] closing player: processPacket net closed!
2018-08-29 09:45:36:587 [info] [c945124] server::closePlayer
2018-08-29 09:45:36:587 [debug] [server.cpp:1350] [bkb::Server::closePlayer] 1close player error! account map no player! accountc945124
2018-08-29 09:46:40:820 [info] login packet: name = Dhgffhuh, version = 154
2018-08-29 09:46:40:820 [info] LoginQueue: add userid [Dhgffhuh]
2018-08-29 09:46:40:848 [info] LoginQueue::_login begin Time = 769675
2018-08-29 09:46:40:848 [info] load balancer: name[Dhgffhuh] exists index[1]
2018-08-29 09:46:40:848 [info] LoginQueue::_playerLogin: account = Dhgffhuh
2018-08-29 09:46:40:848 [info] kick player: account = Dhgffhuh
2018-08-29 09:46:40:848 [debug] [player.h:509] [bkb::Player::sendPacket] [c945124] send packet but connection is null!
2018-08-29 09:46:40:848 [info] [c945124] server::closePlayer
2018-08-29 09:46:40:848 [debug] [server.cpp:1350] [bkb::Server::closePlayer] 1close player error! account map no player! accountc945124
2018-08-29 09:46:40:848 [info] Server::inst().closePlayer() failed! cann't kick: account = Dhgffhuh
2018-08-29 09:46:40:848 [debug] [player.h:509] [bkb::Player::sendPacket] [c945124] send packet but connection is null!
2018-08-29 09:46:40:848 [info] login queue delete player[Dhgffhuh][2]
2018-08-29 09:46:40:848 [info] LoginQueue::_login end use Time [0] loginCount=[1]
spoilerРебят можно пожалуйста без сарказма помочь, пожалуйста не тратьте ваше время на такие фразы как Google в помощь, иди читай книги и т.д... Я все понимаю мне действительно нужно читать такие книги чтобы вопросов меньше было, но все же. Подскажите пожалуйста. Спасибо за понимание.