Как добавить в Blender новый сегмент svg в процессе анимации?
Импортирую шар svg у него 8 сегментов, в режиме edit mode, перехожу во вкладку анимации выбираю всё нажимаю insert, перехожу в тайлайне на 100 кадр, добавляю новый сегмент, искривляю его по всякому, нажимаю в анимации insert выделив всё. По логике (моей :( ) новый сегмент должен появится уже с 100 кадра, а он с самого первого кадра есть. Как сделать так, что бы в в процессе анимации, можно было по ходу с любого кадра добавлять, удалять новые сегменты?
Мне нужно взять треугольник и по ходу анимации превратить его в совершенно другой узор, с новыми сегментами и старыми?
Именно с svg это нужно.
Либо с самого начала большое количество сегментов (в начале сложены в треугольник, потом разворачиваются в фигуру), либо в сотом кадре подменять одну фигуру другой. Оба способа - костыли, на мой взгляд.