Можно ли переделать программу на FoxPro 2.6 в современный вид?
На работе в государственной больнице есть программа, написанная на FoxPro 2.6, работающая в DOS. Отдел статистики в формы вводят данные по пациентам и отделениям, потом печатают отчеты по определенным формам. Файлы базы данных, насколько я понимаю, хранятся в файлах DBF.
Подскажите, можно ли переделать эту программу в современный вид, с нормальным интерфейсом, возможностью печати на usb-принтер и чтобы работала под Windows 7. А также желательно с возможностью переноса существующих данных.
Я в том, что связано с DOS, вообще не разбираюсь. Буду благодарен, если подскажете хотя бы как правильно задавать этот вопрос Гуглу.
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
А вам и не надо разбираться в DOS, достаточно более-менее разбираться в предметной области и иметь исходники старой программы. Ну или не иметь исходников, но хорошо разбираться в предметной области, чтобы понять логику работы программы.
Средства работы с DBF есть практически под все языки, так что можно написать как программу, работающую с теми же базами, так и конвертировать базы в другой формат и сделать хоть десктопное, хоть web-приложение.
Павел Романов, Учтите что ценник на разработку такого ПО с нуля может перекрыть весь годовой бюджет на ИТ в больнице
Если это РФ, поищите лучше какиенить федеральные программы (не компьютерные) по поводу обновления программных инфраструктур в больницах, сейчас же массово внедряют такие комплексы и до вашей больницы очередь дойдет
Павел Романов, Фирму или индивидуала. Задача классическая, сильно специальных знаний не требующая. Если это не столица, то ценник может быть вполне умеренным. Но обязательно оговаривайте какой-то период внедрения/поддержки и желательно получение полных исходников после этого периода, чтобы кто-то другой смог продолжить работу в дальнейшем.