Aki69
@Aki69
Начинающий в IT

Можно ли переделать программу на FoxPro 2.6 в современный вид?

На работе в государственной больнице есть программа, написанная на FoxPro 2.6, работающая в DOS. Отдел статистики в формы вводят данные по пациентам и отделениям, потом печатают отчеты по определенным формам. Файлы базы данных, насколько я понимаю, хранятся в файлах DBF.

Подскажите, можно ли переделать эту программу в современный вид, с нормальным интерфейсом, возможностью печати на usb-принтер и чтобы работала под Windows 7. А также желательно с возможностью переноса существующих данных.

Я в том, что связано с DOS, вообще не разбираюсь. Буду благодарен, если подскажете хотя бы как правильно задавать этот вопрос Гуглу.
  • Вопрос задан
  • 2164 просмотра
Решения вопроса 2
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
А вам и не надо разбираться в DOS, достаточно более-менее разбираться в предметной области и иметь исходники старой программы. Ну или не иметь исходников, но хорошо разбираться в предметной области, чтобы понять логику работы программы.
Средства работы с DBF есть практически под все языки, так что можно написать как программу, работающую с теми же базами, так и конвертировать базы в другой формат и сделать хоть десктопное, хоть web-приложение.
Ответ написан
DMGarikk
@DMGarikk
Lead Software Developer
Переделать врятли есть смысл. а вот написать с нуля и сделать импорт данных вполне, почему бы и нет. у гугла спросите только как вытянуть данные из foxpro
==
Вообще конечно советую не связываться с госконторами, ничего кроме геморроя вы там не найдете, а им еще и жизнь усложните (когда уволитесь наконец оттуда)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@devlocal
Нужно переписывать и вытягивать данные. Или по прежнему пользоваться тем что есть
Ответ написан
Комментировать
@sergealmazov
Ваша основная задача - импортировать данные из DBF. Это и есть самое ценное.