Нужно ли читать книги для обучения программированию?

Изучаю питон. Читаю пару книг, смотрю примеры, параллельно сам что-то маленькое пишу, проверяю, как работает то, о чем читаю, экспериментирую, в общем, играюсь. Но реальных, серьезных задач для закрепления материала практикой у меня нету. Народ говорит, что книги надо читать по мере появления проблемы, то есть, что практика первична. Но откуда проблемам взяться, если я не работаю программистом?
Есть ли смысл читать книги по программированию вообще, и в частности так, как это делаю я?
  • Вопрос задан
  • 3068 просмотров
Решения вопроса 3
@kuftachev
Не слушайте глупых людей, как можно практиковаться в том, чего Вы ещё не знаете.

По Python читаете Лутца, сначала "Изучаем Python", потом "Программируем на Python" по ходу делаете примеры, чтобы разобраться.

После этого выбираете для чего Вы это все учили, если веб, то тогда Django - его отлично учить по остальной документации, есть даже на русском языке, если Big Data или Machine Learning, то не знаю что посоветовать, но книг много.

А потом конечно важна практика и знание ещё разных инструментов. Например Git, pip(хотя там вроде бы ещё конкуренты есть), остальное можете посмотреть в вакансиях, я не питонист.

Если веб, то ещё точно понадобится знать хотя бы основы SQL.
Ответ написан
Комментировать
Hivemaster
@Hivemaster
Админ, который хочет программировать
Не надо слушать народ, слушать надо специалистов.
Ответ написан
Комментировать
Olek1
@Olek1
сам что-то маленькое пишу, проверяю, как работает то, о чем читаю, эксперементирую, в общем, играюсь. Но реальных, серьезных задач для закрепления материала практикой у меня нету

Возьмите тогда какието задачники
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Почитайте "Совершенный код". Он не про питон, а про программирование вообще. Очень вдохновляет и направляет мышление.