Ultra-Noob_Geek
@Ultra-Noob_Geek

Ошибка 109 при открытии, как всё-таки открыть через Adobe Acrobat? Конвертировать PDF в Visio — возможно?

Обратился друг за помощью, может потерять работу, сам уже в возрасте - потому весьма сложная проблема. Я сам не разбираюсь, но хочу попытаться помощь. Надеюсь дадите варианты. Заранее Спасибо за отклик.

Суть проблем:

1) Проблема в плане того, что когда он вносит изменения в PDF через Foxit Reader (название точно не вспомню сейчас), то потом у него сам файл не открывается в Adobe Acrobat Reader (109 ошибка) - а им стало, вот подавай в нём открыть, хотя все уже привыкли за 7 лет работать в Foxit. Как уйти от этой проблемы.

2) Нужен конвертер из PDF в VISIO, но очень беспокоит вопрос насколько может поплыть форматирование (в проектах присутствуют чертежи и описание). Ну и само название хорошего конвертера нужно (или варианты)

Еще раз, заранее спасибо, за помощь.

P.S. вариант вручную переделать всё для него не реализуем, уже пенсионный возраст, и переделывать очень много, а наседают капитально.
  • Вопрос задан
  • 3374 просмотра
Решения вопроса 1
Ultra-Noob_Geek
@Ultra-Noob_Geek Автор вопроса
Я нашел решение:

- Закидываешь PDF в Google Chrome

- Нажимаешь "на Печать"

- Выбираешь "Виртуальный Принтер Винды"

- Сохраняешь этот файл

- Adobe Acrobat всё открывает.

P/S путь такой, может некорректно назвал какие-то детали, но направление такое. По итогу всё нормально - ничего не слетает в плане форматирование и тд.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
UksusoFF
@UksusoFF
Нет такого. FineReader примерно может в редактируемый Word. Но как правило чертежи все едут во все стороны и очепятки возможны. Зависит от качества PDF.
Ответ написан
Комментировать
@nicr
Занимаюсь разработкой бизнес-планов MasterPlans.ru
Откройте документ вордом - если форматирование устоит, то нажмите "Сохранить как PDF" и по идее все будет ОК.
Или еще вариант - открыть Foxit-ом и из него напечатать виндовским принтером.