@amorpho_jack

Как научиться читать документацию правильно при слабом навыке концентрации внимания?

Всем желающим орнуть вголосилу- Здраствуйте.

Начал изучать программирование и в который раз столкнулся с проблемой, что потребление информации через визуальный канал для меня непосильно трудная задача. Проявляется она в следующем:
1) Постоянные отвлекания.
2) Непонимания того, что излагается в предложении с перманентным сомнением значит ли это слово а) или б)? И самое чудное, что это касается в первую очередь не технических терминов, а обычного строения предложения, в котором объясняется принцип работы того или иного механизма.
Самое веселое в этой истории, что по образованию я немецкий филолог и специальность предусматривала чтение большого кол-ва литературы(что являлось для меня главной проблемой, несмотря на то, что вуз окончил хорошо). Хоть и саму информацию собирал на слух.
Но я не хочу искать оправдания в том, что есть визуалы, аудиалы и прочее. Я хочу развить достаточную концентрацию, которой хватит для эффективной работы с технической литературой.
Что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 3450 просмотров
Решения вопроса 1
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Я читаю наискосок, но несколько раз. Прочитал, попробовал, вернулся перечитал. Как-то так. Это нормально. Как по мне литература содержит много воды, мне ближе документации. Например, учебники по php мне не шли вообще, открыл доки - вот она сухая информация и ничего лишнего. Потом когда предмет освоен, можно читать и литературу наискосок, дабы набраться интересных практики и мнений.
Если я Вас правильно "прочитал" - мой совет больше практики. Когда есть понимание для чего и где это используют - информация усваивается. Иначе это впустую потраченное время.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@maltsever