@MDtox

Как использовать в играх битовые операции?

В побитовых операциях не силен. В некоторых играх в github я вижу что они используют там побитовые сдвиги(в основном). Вот пример -> https://github.com/Jahmaican/jcaster/tree/master/class.
  • Вопрос задан
  • 196 просмотров
Решения вопроса 1
SagePtr
@SagePtr
Еда - это святое
Сдвиг вправо (>>) - это деление на 2^n с округлением в меньшую сторону.
Сдвиг влево (<<) - это умножение на 2^n
К примеру, x >> 1 аналогично x / 2 с округлением
x << 2 аналогично x * 4
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Ну приблизительно так же, как и оператор сложения. И приблизительно для того же - для реализации задуманной логики.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы