partyzanx
@partyzanx

Как сделать мультиязычный сайт?

Хочу сделать мультиязычный сайт с уроками по китайскому языку. Для начало на русском и на английском языках.
Как его лучше реализовать? Сделать ли разные точки входа? Сделать лучше на wordpress или как?
Опыта у меня мало. За деньги буду позднее заказывать, но мне нужно иметь представление. Есть ли у кого-нибудь успешные работы?
  • Вопрос задан
  • 166 просмотров
Решения вопроса 3
@MrTimon
Как по мне самый легкий вариант это юзать wordpress + WPML - это платный плагин но очень удобный.

Другой (безплтный) вариант з worpress-ом это делать мультисайт и юзать к примеру Multisite Language Switcher

есть еще несколько решений но думаю эти наиболее подходящие.
Ответ написан
Комментировать
@ipokos
Хочу сделать мультиязычный сайт

Как его лучше реализовать?

Если с точки зрения реализации, а не обучения, то берете тот инструмент который +- знаете и на нем делаете.
Для wordpress есть плагины которые позволяют сделать мультисайт

Сделать ли разные точки входа?

зависит от потребности, некоторые и на поддомен выносят.. ну а вообще так:
yourdomain.com
yourdomain.com/en/
Ответ написан
Комментировать
frost18
@frost18
Программист PHP
Есть четыре момента при создании мультиязычного сайта:
1) База
Нужно создать таблицу "language" в которой будут перечислены языки.
Для каждой таблицы в которой содержится переводимый текст нужно создать связующую таблицу к примеру для таблицы article создать article_lang в которой будут поля с текстом и связь указывающая на article_id и language_id
2) Статический текст на сайте.
Нужно создать функцию которая будет принимать на вход текст по умолчанию и в зависимости от текущего языка возвращать ее перевод. Перевод можно организовать или в php или в ini файлах к примеру.
3) Все ссылки на сайте обернуть в функцию. К примеру за место
<a href="/article/123">статья</a>
писать
<a href="<?=urlToRoute('/article/123')?>">статья</a>