Хочу сделать веб игру, нужно подобрать технологию, которая подойдет здесь лучше всего.
Суть игры:
Перестрелку между планетами. На каждой планете находится определенное кол-во игроков, допустим по 5 на каждой планете. 1 планета = 1 команда. Игроки могут запускать ракеты по другим планетам и выставлять зону щита на своей планете.
Планеты выполнены в стиле low-poly. Вокруг планет есть сфера, состоящая из гексагонов. При движении мышкой над планетой противника - необходимо подсвечивать зону гексагонов (зону поражения). При выставлении щита на своей планете - тоже подсвечивать гексагоны (зона защиты).
Планеты, сферы и ракеты - в 3д, но планета всегда отображается с одной стороны, вращать ее нельзя (как и камеру, собственно).
Какая технология подойдет для этого лучше всего?
Смотрел в сторону webgl+three.js, еще советовали webgl+unity.
Что лучше будет?