"Опыт получается только в боевых условиях, всё остальное теория." (с)
На мой взгляд есть 2 пути научиться:
Первый путь это стать подмастерьем у опытного наставника ( тут тебе и практические советы и проверка твоих творений ) и хоть "настоящих мастеров" мало, а "падаванов" прорва, так учиться вполне реально и это много лучше курсов без боевых задач.
П.с.: с такими возможностями по времени Вы мало перспективный "падаван", но на вас могут сбрасывать рутину, проверять её и тем самым вы будете прокачивать свой скилл.
Второй путь это выйти на рынок фриланса и делать то что по силам для прокачки практических навыков а не теоретических. Смотреть нравится не нравится область и само-обучаться. На первых парах не надо ставить целью заработать что-то кроме знаний и опыта.
Нулевой путь решай проблемы людей тут на тостере (ищи ответы в интернете и вникай в суть проблемы), смотри ТЗ на фрилансе и делай проект т.к мало опыта маловероятно что кто-то сразу решит заказывать у тебя но задача боевая и так можно набить руку.
P/s Заранее прошу прощения - Но Остапа понесло...
Если вопрос ставится "Реально но ли грести бабло на фрилансе не хрена не умея или выдовая плохой код" то да реально.
Если же Вам нравиться программирование, Вы готовы познавать и развиваться в этой области, то отбросьте мысли о деньгах, а рассматривайте как хобби - например игра на фортепиано, если регулярно тренироваться улучшая свою технику игры то со временем можно воспроизвести сложное произведение.
Принимаете простую истину что "человек с практическим опытом" всегда сможет "переучиться" т.е вникнуть в новый язык/методику и т.д и на этом заработать.
Так что все области одинаково круты и по своему интересны, а "перспективной" и "дорогой" её делают торгаши.
Программисты не торгуют они творцы, и если ты сможешь не просто хорошо делать, а творить то и деньги будут ибо перспективной станет не область в которой ты работаешь а ты и твои творения.