Решили сделать игру на Cocos2d. С чего начать?

Решили сделать 2d игру на Cocos2d (скорее всего раннер) и встал вопрос с чего начать?
Знаю что кокос воспринимает очень много языков.
На каком языке писать и насколько сложно потом будет сложно адаптировать проект под иос и андройд?
  • Вопрос задан
  • 3695 просмотров
Решения вопроса 1
@virl
Для написания используй эппловский XCode и язык Objective-C. На андроид потом можно будет портануть с помощью http://www.apportable.com
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Andrew_VS
www.apportable.com сыроват и не является one-click решением. Я бы посоветовал, если есть желание портирования, использовать Cocos2dx и C++. На cocos2d-iphone и Objective C - все намного быстрее и удобнее, но портирование, как и писалось выше только через apportable
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы