С чего начать вникать в IT?

Я школьник заканчивающий 11 класс, собираюсь поступить в IT университет, факультет информационной безопасности. Но хочу уже начать изучение. Подскажите с чего начать? (Основы, литература, языки программирования и.т.д)
  • Вопрос задан
  • 436 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Therapyx
@Therapyx
Data Science
не торопись учить языки сразу и пытаться делать всякую ересь. Это главное ошибка которые сломя голову летят к якобы "мечте" и сгорают толком и не начав. А у тебя еще предостаточно времени, в отличии от "многих летящих" :D
- Как уже и написали английский, если у тебя будет хорошая тех. база английского и отличные навыки по поиску в гугле, то ты уже сократишь 50% своих бед, как минимум.
- Поучи пока еще булеву алгебру, да и вообще все, что связанно с логикой. Не обязательно для этого писать на определенном ЯП, реального мира и обычных выражений по этой практики тоже предостаточно.
- Почитай про Архитектуру ЭВМ и в особенности про Memory management. Паралельно и узнаешь о типах данных, стеке, хипе.
Да это сложные и очень не приятные вещи, но если поймешь их - то остальное будет потом только в радость и без сильного напряга ))
А дальше уже берись за определенный язык. "Если останется время", но я очень сомневаюсь.
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
Для 11 класса я бы порекомендовал накидать простенькую программку на ассемблере, можно что-нибудь на windpipe, время все равно есть. Сразу понятно станет и про регистры, и про память, и про... да очень много про что
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Ответ написан
Комментировать
@potan
Функциональный программист
Начать надо с математики, точнее с матлогики и теории множеств. Современным программистам ее сильно не хватает, а время для изучения мало кто находит. Так что лучше заранее, еще в школе.
А конкретные технологии и языки программирования еще не раз поменяются, с ними спешить не надо.