@saylar
Разработчик Unity C#

Взаимодействие с параметрами скрипта на объекте по ID?

Следующая проблема, точнее даже не проблема, а пробел в познаниях, а может быть в логическом мышлении)
У меня есть опр. кол-во объектов, их количество не имеет значение, у всех объектов навешан один скрипт.
Скрипт простой, там просто различные поля, для параметров, один из параметров я указал ID.
Есть так же скрипт который собирает данные объекты в Массив и назначает ID-шки.
И будет класс, который получает ID и на основе его, кидает на UI все параметры данного объекта.

Так вот, вопрос какой, как мне брать инфу о параметрах именно того объекта по которому нажали? Логично, что по ID, но что то я не могу понять как это сделать, подскажите пожалуйста)

public class MainParam : MonoBehaviour
{
    public string Name;
    public int idCube;
    public int power;
    public int defanse;
    public Abillity abillity;
    
}

public enum Abillity
{
    Stun,
    Attack,
    MagickAttack
}


class Visual : MonoBehaviour
{
    public MainParam[] mainParam;

    public void Awake()
    {
        mainParam = GameObject.FindObjectsOfType<MainParam>();
        Chek();
    }

    public void Chek()
    {
        for(int i = 0; i < mainParam.Length; i++)
        {
            mainParam[i].idCube = i;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы