Вот блок, который отвечает за анимацию линий:
<div id="bg" class="" style="width: 100%; height: 7926.44px;">
<canvas id="mainBgC" width="1120" height="806" style="width: 1120px; height: 806px;"></canvas>
<canvas id="shinesBgC" width="1120" height="806" style="width: 1120px; height: 806px;"></canvas>
<canvas id="animationC" width="1120" height="806" style="width: 1120px; height: 806px;"></canvas>
</div>
Как видно из html, тут не используется inline-svg. Поэтому Ваш подход изначально неправильный...
Но если Вы хотите сделать такую линию на svg(тут будет мое имхо, которое не самое правильное(ибо это мазохизм такое делать так)), то я бы нарисовал всю svg-линию, которую поместил бы в div, который будет 100x100 вьюпорта(наверно нужно будет враппер какой-то). Спрятал бы svg (dashoffset etc). Отлавливаем скролл. Двигаем div в нужном направлении/ параллельно отрисовывая svg.
Сразу можно сказать , что у Вас будут проблемы с адаптивностью(можно решить... но такое...) и fps
А теперь как делают "нормальные ребята":
Рисуем все в canvas. Полный контроль над всем. Никаких проблем с адаптивностью + 60 fps
На данном сайте они вродь сами все js'ом рисовали в канвасе(анимировали gsap'ом) , но проще будет использовать
PIXIjs или
ThreeJS