@Senture

Телепортация объекта в unity на начало координат из за анимации?

Здравствуйте!
Имеется моделька сделанная в cinema4d, после на нее наложена анимация и экспортировано все в .FBX для Unity при переносе fbx на сцену и после запуска сцены этот объект с анимацией телепортируется и как я понял телепортируеца он на начало координат того объекта к которому он привязан а если его не к чему не привязывать то он будет телепортировать на начало координат terrain'а. И эта телепортация не у всех объектов и чем она вызывается я без понятия. Если анимацию убрать с объекта то он телепортироваться не будет, иногда при изменении анимации на объекте в cinima телепортация сама по себе проходит.
Помогите пожалуйста.

P.S. Спасибо огромное!
  • Вопрос задан
  • 1518 просмотров
Решения вопроса 1
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
Это ошибка анимации.
Вместо того что бы воздействовать на локальные координаты дочернего объекта, она использует глобальные.
Типичная ошибка.
Решить можно либо переделываем анимации либо вставим нужный вам объект в пустой ГО)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы