Как проверить предоставляемый домен на наличие нехороших вещей?
Здравствуйте.
Один человек предложил домен для того, чтобы поучиться делать сайт и прочее. Я немного не доверяю этому человеку.
Возможно ли то, что он, каким-то образом стянет мои данные, например файлы или системные данные (ip, mac, и тд)
Конкретно в этом вопросе не разбираюсь вообще, поэтому надеюсь на вашу помощь.
Adamos, потом у таких "программистов" сайты с правами 777, сделаные так похабно, что кладут топовые процессоры и всю оперативку всасывают с утробным урчанием. Не раз, кстати, на тостере встречал высокомерные слова о том, что 4 гига даже для калькулятора мало, 8 гигов - "ну чисто для офисной работы, ворд, эксцель", а нормальное количество начинается с минимум 16 гигов. А почему? А вот потому что "вайтишники" набижали, которые на ютубах учатся. Раньше было в ходу слово "ламер", за него могли и фэйсом об тейбл, потому что программисты были суровыми дядьками, которые писали программы, работающие быстро на любом калькуляторе да и в общем айтишники из вычислительных ресурсов выжимали максимум возможного, тогда ещё такое понятие как оптимизация было не пустым звуком. А сейчас я в недоумении от того, что мой смартфон с двумя гигами оперативки, 4-мя или сколько там ядрами, лагает на прокрутке одностраничного примитивного сайта. И ведь какое-то же чудовище сделало этот лэндинг и считает, что сделало хорошо.
Егор Живагин, как я понял - речь о ТС, который придумывает страшилки про домен, даже не пытаясь разобраться, нужен ли он ему вообще. Меня просто призывают в свидетели этого удручающего зрелища.
Спросил вопрос в области, в которой некомпетентен - засрали с ног до головы!
Я знаю, что можно поставить локальный сервер
Я знаю, что можно учиться без домена/хостинга
Я знаю, что можно купить самому.
Вопрос был четкий и ясный.
Вы же расписали непонятно что и зачем.
ответымейл.ру, а не тостер
Frip, ибо "задающий идиотские вопросы неизбежно получает идиотские ответы".