Barisus
@Barisus
ВЕБ разработчик со стажем

Студия дизайна и ВЕБ разработки — как правильно организовать?

Всем привет. Накипело...

Работаю ВЕБ разработчиком в городе Днепр уже очень давно. Сейчас очень запаялся разработкой дизайна для веб сайтов. Всегда работал на фрилансе. и как любого человека, который разрабатывает дизайн для сайта уже очень утомила однотипная работа...

Решил заняться создание собственной студии по разработке дизайна и ВЕБ разработке в первую очередь.
Есть много друзей IT-шников, которые готовы принять участие.

Хотелось бы услышать советы, как правильно организовать студию, в которой будет и веб разработка и разработка дизайна? Может не стоит так кидаться и начать только с разработки сайтов??? Спасибо
  • Вопрос задан
  • 647 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Во-первых, попахивает рекламой.

Во-вторых, вы понимаете вообще для чего вы делаете студию?

Расскажу свой пример и наблюдения.

Я работаю с человеком уже несколько лет, я - как разработчик, он - как организатор, следовательно и клиенты на нем. Так как клиентура вполне серьезная, студия потребовалась лишь для того, чтобы показать свою "серьезность", потому что каждый клиент говорит: вас конечно рекомендовали, мы заинтересованы, но можно посмотреть работы. Как вы понимаете, кинуть список сайтов это не серьезно. По этой причине организован, прошу заметить, сайт (юридически и физически студии нет), который выполняет две функции: предоставляет портфолио и предоставляет краткую информацию о нас. Больше он ни для чего не используется.

То есть вы пытаетесь идти задом наперед. В моем случае: у нас есть клиенты, которым нужно показывать работы, нужно, в конце концов, показывать какой-то уровень.

Ваша ситуация: у меня нет клиентов, я делаю сайт, который не будет использоваться вообще, потому что клиентуры нет. Это основной момент, на который вам нужно обратить внимание.