Делаю 2d платформер на Unity2D. Мне нужно чтобы у всех объектов была переменная типа bool canwalk или возможность установить эту переменную в скрипте. Как это сделать?
Думаю, что это делается через классы, но в них не разобрался.
Дмитрий Еремин , спасибо большое. И еще один вопрос. У меня есть скрипт с OnTriggerEnter2D . На месте знаков вопрос была проверка на тег. Как узнать canWalk объекта? Или только сделать переменную в которую будет записываться значение canwalk?
//Скрипт колизии, которая попала в триггер
public class PlatformBehaviour : Walker
void Start () {
iswalkable = true;
}
//скрипт триггера
public class GroundChecker : MonoBehaviour{
private void Start(){
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.????)
{
.......
}
}
Egorian, в ответе написано -
protected bool canWalk {get;set;}
Вы так будете очень долго делать свой проект, если на базовых вещах языка буксуете. Уделите время - прочтите https://metanit.com/sharp/tutorial/