Можно, но дописанных и стабильных движков нет, и все придется делать самому. Если интересно, как устроены игровые движки, то это даже плюс. Если цель получить в краткие сроки игру, не занимаясь велосипедостроением - вам не сюда ближайшее время.
Из графики наиболее предсказуемым способом будет использование
врапперов над OpenGl, которые закинуты с поддержкой, но свою работу выполняют. Упомянутый здесь
gfx находится в активной разработке и в перспективе довольно привлекателен, но нестабилен. Если вы знакомы с джаваскриптовым three.js, есть родной аналог
three.rs, тоже активно пилится. Также есть англоязычный ресурс
Are We Game Yet? с описанием всех возможных библиотек для разработки игр на Rust. Еще есть
сообщество в Gitter, где всегда можно спросить совет.