Ну самом деле все довольно просто. Я не знаю грамотное ли это решение, но оно точно заработает.
Если есть, более верные решения напишите, мне тоже было бы интересно.
Короче, ставишь какой либо объект, пустой или куб, это не важно, выключаешь MeshRender, создаешь колайдер если его нет, делаешь его тригерным и проверяешь, если персонаж прошел через колайдер значит ставишь игру на паузу с помощью Time.timeScale = 0 или 1; 0 - это полная пауза, 1 - нормальная скорость(оно же выход из паузы).
После пересечения можно Флаг, true, false.
Если True - включаешь Canvas с Текстом где написано мол "Ты красавчик бартишка, ты прошел уровень, теперь твоя жизнь имеет смысл.))))"
Надеюсь понятно объяснил