@youkerni
Unity3D developer

Canvas OVERLAY или CAMERA?

Какой режим Вы предпочитаете и почему?
  • Вопрос задан
  • 1766 просмотров
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Вы же прочитали в мануале что по сути это одно и тоже?
вот только второй вариант привязан не к экрану, а к камере какой то конкретной, что позволяет меняя размер камеры дополнительно подгонять размер интерфеиса.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
В подавляющем большинстве случаев для UI достаточно режима Overlay. В режиме Screen Space Camera канвас рисуется в мировом пространстве как обычный объект, и можно делать такие штуки:
13YHWJ56p2hrXcd9eHOdFBaneEeKyN.png
Если вам оно нужно - используйте Screen Space Camera, если не нужно - используйте Overlay.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы