Задать вопрос
@New_account

Как избежать наложения текста друг на друга в pygame?

Пишу игру на pygame. Столкнулся с тем что нужно отобразить скорость цели в строке состояния(скорость увеличивается с попаданием в цель). Писал вот так:
pygame.font.init()
speed_font = pygame.font.Font('freesansbold.ttf', 24)
info_string.blit(speed_font.render(u"Скорость: "+ str(zet.speed), True, (0, 255, 0)), (10, 5))

Получается вот такая котовасия:
5a57acbd8561c332243894.png
Помогите! Как избежать наложения текста друг на друга?
  • Вопрос задан
  • 344 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Подозреваю, что вы не очищаете экран перед рисованием, поэтому у вас остаётся картинка с прошлого кадра, когда вы обновляете значение скорости. Вам нужно в начале метода рисования залить весь экран сплошным цветом, тогда ничего накладываться не будет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы