@Omniverse

Какой стек технологий выбрать для онлайн-игры?

Здравствуйте.

Какой стек технологий выбрать для разработки онлайн-игры в жанре стратегия?

Что вы думаете по поводу использования для этого Node js на сервере и, скажем, webgl на клиенте?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 600 просмотров
Решения вопроса 2
abyrkov
@abyrkov
JavaScripter
Вопрос необходимо конкретизировать, рассматривать некоторые вещи на "сферическом коне в вакууме" невозможно.

По скольку ваша стратегия наверно будет ориентирована на пользователей компьютеров и реалтайм, Node.js вполне уместен, поскольку PHP не очень дружит с сокетами, а вы их скорее всего и будете использовать.
Чистый WebGL - тот еще мазохизм, наверное вы будете использовать какую-то библиотеку. Если вы ориентируетесь на 3D, можно порекомендовать вам использовать Three.js, который, к тому же, может рендерить на основе Canvas. То есть, если компьютер игрока не поддерживает WebGL, можно переключиться на Canvas без особых изменений кода.
Ответ написан
Комментировать
Anubis
@Anubis
Люблю корейскую кухню и веб-разработку
Node js на сервере и, скажем, webgl на клиенте

Безусловно лучше, чем PHP на сервере и Flash на клиенте.
Если углубляться, то популярные современные движки типа Unreal 4 и Unity 5 умеют собирать проекты в WebGL.
На Node.Js можно удобно выстроить шустрый игровой сервер. Http-запросы можно удобно обрабатывать, используя Koa, но для игр нужно соединение "в прямом эфире", т.е. без сокетов никак. Socket.IO в помощь.
Про базу данных ничего не скажу, выбор зависит от структуры проекта.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
18 апр. 2024, в 21:56
2000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 21:00
150 руб./за проект