Что занимает наибольшую часть времени при разработке мобильных приложений?
Всем доброго времени суток!
Изучаю мобильную разработку. В процессе обнаружилась статья, в которой автор написал, что верстка будет отнимать 90% времени разработки.
Хотелось бы узнать у людей, имеющих опыт в этой сфере: так ли это? И, если нет или не совсем так, то какую часть времени в разработке приложения занимает верстка интерфейса, а какую - программирование функционала приложения?
Заранее спасибо тем, кто ответил.
в процентном соотношении может и не очень верно, но мысль верная. сам бэкенд и разработка функционала занимает намного меньше времени чем дизайн и фронтенд.
20% времени занимают все самые важные, полезные и интересные штуки. Остальные 80% - тестирование, верстка, оптимизация и прочие скучные рутинные занятия.
Ты неправильно понял статью. Или статья неправильная. за 20% времени можно накидать основу, а 80% занимает доработка. Это касается как верстки так и функционала. смешивать это не стоит. распределение в целом больше зависит от того что важнее логика или визуальная составляющая.
IMHO, так:
1) 20% времени отнимает процесс "пыток" заказчика на предмет ТЗ: что конкретно он хочет получить
2) 60% - внешний вид, "рюшечки"
3) а самое интересное в разработке и полезное для end-user - тоже около всего-то 20%.
Здравомыслящие заказчики (которых минимум) часто выдают ТЗ за 3% времени, удовольствуются внешним видом на 37%, но требуя отладки главного функционала втечение 60%, и при этом экономят бюджет разработки втрое.