Задать вопрос
@daniil14056

Как делаются читы к играм?

Как я догадываюсь. Нужно извлечь переменные, но они же динамически хранятся в памяти. Потом к примеру им другое значение присвоить.
Но главное я не пойму. Игрок же клиент - отправляет данные серверу, свои координаты, координаты выстрелов, и уже сервер их обрабатывает и отсылает другим, но как тогда он не может обработать то что игрок прислал ему координаты которые в стену уперлись и пуля сквозь все проходит. Ну это же да же чайник может написать код столкновения с стеной или что ты внутри стены уже. В чем прикол. Или это затратно для сервера делать лишние операции. Сверить с прошлым пакетом данных и понять что игрок движется со скоростью звука.
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Rou1997
@Rou1997
Нужно извлечь переменные, но они же динамически хранятся в памяти

Не так уж и "динамически", структура памяти процесса прекрасно читается.
Многое делается функциями (особенно при ООП), на них можно ставить хуки, особ. Андроид и т.п., где сохранена даже таблица имен функций.
Что именно читать = декомпиляция и дебаг.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
ну сделай WH - зачастую сервер передает координаты всех ближайших игроковю. Сделай их отображение, расчет их скорости, автонаведение. Подмену сервер заметит сразу же - а античитерский софт выпишет глобальный бан. А если просто слушать трафик шанс быть обнаруженным гораздо меньше. Сам процесс игры вобще лучше не трогать - античитерский софт следит за внедрениями в процесс и за доступом других приложений к памяти процесса. А если провернуть MITM на уровне ядра (драйвера сетевого адаптера) - перехватив трафик не меняя его.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы