Всем доброго времени суток, мне необходимо передать сообщение от клиента - клиенту (между ними есть сервер, но я думаю он не понадобится).
Код кнопки на форме по отправке byte[] массива, ip берётся из listbox.
string[] s = listStation.SelectedItem.ToString().Split(':');
IPEndPoint ipep = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(s[0]), Convert.ToInt32(s[1]));
Socket ss = new Socket(ipep.Address.AddressFamily,
SocketType.Stream,
ProtocolType.Tcp);
client.Client.BeginSendTo(msg, 0, msg.Length, 0, ipep, new AsyncCallback(DoAcceptTcpClientCallback), ss);
Вспомогательные функции для вызова BeginSendTo
public static ManualResetEvent allDone = new ManualResetEvent(false);
public static void DoAcceptTcpClientCallback(IAsyncResult ar)
{
// Get the listener that handles the client request.
TcpListener listener = (TcpListener)ar.AsyncState;
// End the operation and display the received data on
// the console.
TcpClient client = listener.EndAcceptTcpClient(ar);
// Process the connection here. (Add the client to a
// server table, read data, etc.)
//Console.WriteLine("Client connected completed");
// Signal the calling thread to continue.
allDone.Set();
}
В итоге у меня после выполнения данного кода приложение падает, что нужно подправить?