Помогите выбрать смартфон на Android

Пару лет пользуюсь бюджетным htc wildfire s. В данный момент присматриваюсь к nexus. Только вот дилемма, взять сейчас из остатков 4-й или подождать 5-й? Отличия у них вроде не существенные. Опыта заказов с GP нет, но благо, что есть инструкции. Что можете посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 8216 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@agmt
Я сам думаю о Nexus5, но исключительно ради стокового ведра и нормально работающей убунты [вероятно]. Но, как я понял, это ни разу не критерий для автора. Да и «большая память» и нехус — понятие не совместимые. В-общем, стоит брать Lenovo (7.2к), если требований к качеству камеры нет.
Ответ написан
Комментировать
zadnica
@zadnica
Если выбирать между 5-ой и 4-ой Нексус, то берите 4-ку, если можете, в GP его уже нету. Он и дешевле, и элегантнее выглядит (imho). У самого 4-ка и брать 5-ку не хочу, т. к. он почти как 4-ка.
Ответ написан
p00h
@p00h
Фехтовальщик-стропальщик
Рекомендую обратить внимание на Lenovo P780. Чрезвычайно важное преимущество этого аппарата — аккумулятор в 4,2 ампера. Хожу с ним месяц, нарадоваться не могу. В остальном — вполне обычный аппарат, за небольшие деньги.
Ответ написан
AlexWeb
@AlexWeb Автор вопроса
Жду от телефона самых стандартных функций. Мне с телефона нужно быть на связи в скайпе + сёрфинг. Видео и музыку не слушаю, исходя из этого, можно небольшой объем памяти. Важно, чтобы была возможность установки необходимых приложения. На wildfire s с этим у меня проблема, не хватает внутренней памяти. Пытался лечить рутом и удалением всех лишних приложений, но этого не особо помогло. Думаю в нексусах эта не проблема.
Ответ написан
Комментировать
rakot
@rakot