Задать вопрос
@SkyCrusher

Dragon Bones — хороший выбор для начинающего разработчика игр на Unity?

Когда я начинал делать анимацию персонажа, ничего помимо родного Flash отыскать не удалось. Но вот, совсем недавно наткнулся на Spine, а затем сразу же и на Dragon Bones. Сразу понял - это то, что мне нужно. Но смутил один аспект. Нигде не могу отыскать информацию по импорту анимации в Unity. В связи с этим вопрос: кто-нибудь уже работал в связке Dragon Bones - Unity? Может поделитесь опытом и впечатлениями от работы в программе? И нужно ли скачивать какие-то сторонние элементы для комфортной работы?
  • Вопрос задан
  • 3281 просмотр
Подписаться 3 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Хреново искали, на официальном сайте есть ссылка на все поддерживаемые движки
download?id=ezhrKzgmOPTrOnL2LWNUcRw6CxrK
Оттуда можно перейти на GitHub, где есть все нужные инструкции.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Так то на форуме обсуждают все это и даже используют..
https://forum.unity.com/threads/dragonbones-in-uni...
Ответ написан
Комментировать
@Neuyazvimy1
Мы использовали Spine, но DragonBones не сильно отличается. Определенно хороший выбор. Есть даже плагин который делает экспорт из Photoshop в DragonBones, очень удобно.
edn.egret.com/en/index.php/article/index/id/519
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы